Сегодня мы хотели бы поговорить с вами о  Landing Page.
Начнем с основ.

Что такое landing page?

Посадочная страница (Landing Page) — это веб-страничка, на которую попадает пользователь через клики по контекстной рекламе, по ссылкам выданным поисковыми системами или по e-mail рассылке. Она должна содержать исчерпывающее объяснение специфики продукта или услуги, а так же призыв к действию (обычно к покупке или регистрации).

Поскольку эти страницы нацелены строго на определенный результат, то отследить их успех достаточно просто. Посадочные страницы обычно тщательно тестируют, пока не будет найден наилучший вариант подачи контента и дизайн.

В этом посте вы не найдете техники по оптимизации посадочной страницы. Здесь будут представлены несколько советов, которые вам следует держать в уме во время оптимизации страницы.

  • Не воспринимайте все как должное.

Запомните, посетители абсолютно ничего не знают о продукте или услуге, которую вы продвигаете. Не думайте что они знакомы с товаром, только потому, что они пришли на вашу страничку.

  • Станица должна быть простой.

Не усложняйте свою Landing page – чем она проще, тем вероятнее, что пользователи будут понимать о чем они читают. Так же, вы можете упростить страницу с помощью диаграммы, которая объяснила бы некоторую часть текста.

  • Используйте ясный, мотивирующий заголовок.

Ваш заголовок должен говорить пользователям о супер фантастическом предложении, которое вы делаете. Не используйте название товара как заголовок — это никого не убедит. Так уместно  делать, если у вас раскрученый бренд.

  • Уменьшите количество опций.

Не давайте пользователям слишком широкий выбор. В действительности, единственной опцией страницы должен быть призыв к действию. В некоторых случаях необходимо будет использовать ссылки для более детальной информации, однако, призыв к действию обязательно должен быть самой яркой ссылкой на странице. Если есть возможность, скройте меню сайта или сделайте его незаметным, что бы поощрить пользователей кликнуть по призывающим к действию ссылкам. Пример удачной посадочной страницы.

пример посадочной страницы

  • Повторяйте призывы к действию несколько раз.

Используйте несколько кнопок, которые будут вести в одно и то же место (обычно в магазин или форму) — Чем больше кнопок вы будете использовать, тем проще пользователи найдут путь находясь в любой точке страницы. Конечно же не переборщите, поскольку страница напичканная кнопками скорее испугает пользователя, чем принесет пользу.

  • Размещайте важную информацию вверху.

Пользователи должны видеть всю необходимую информацию без прокрутки страницы. Запомните, первое впечатление, вот что важно. Пользователи решают в течение нескольких секунд просмотра читать ли им дальше или закрыть страницу.

 

  • Краткость — сестра таланта.

Пользователи избегают больших параграфов с текстом, поэтому постарайтесь их не использовать. Это сделает ваш контент читабельным для беглого просмотра, что, собственно, большинство пользователей и делают. Вот пример не очень удачной landing page.

Пример landing page

 

  • Сохраняйте свой код простым.

Не используйте сложные JavaScript эффекты или Flash. Помните, каждый раз, показывая  клиенту техническую сторону, можете потерять небольшой процент пользователей, которые не поддерживают эти технологии.

 

  • Делайте посадочную страницу совместимой с вашей рекламой.

Помните, рекламный баннер создает ожидания. Если landing page не подтверждает эти ожидания, тогда у вас будет низкий уровень обращений.

 

 

  • Предлагайте что-то взамен персональных данных.

 

 

Иногда пользователи просто не в “покупательном режиме”. В этом случае все равно можно спросить е-мейл и прислать предложение позже. В идеале, необходимо предложить что-нибудь на шару, что бы соблазнить их.

 

 

  • Формы должны быть пошаговыми и простыми.

 

 

Спрашивайте только самое необходимое. Если надо спросить больше, то сделайте это следующим шагом. В этом случае пользователи чувствуют, что уже потратили время на форму, поэтому в большинстве случаев заполнят ее до конца.

Пример посадочной страницы

 

 

  • Добавьте некоторые элементы, вызывающие доверие.

 

 

Например, отзывы или награды. Заставьте пользователя поверить, что они могут доверят вашему бренду.

 

 

  • Используйте лимитированные по времени сроки.

 

 

Это покажет, что ваше предложение ограничено во времени и действует только определенный период, например, неделю или месяц. Создайте ощущение срочности.

 

 

  • Сделайте что бы текстовые ссылки смотрелись как текстовые ссылки.

 

 

Не используйте дикие цвета или стили — сделайте ссылки с нижним подчеркиванием и голубыми. Пользователи сразу поймут, что могут там кликнуть.

 

 

  • Создайте мощный призыв к действию.

 

 

Используйте такие слова как “сейчас” или “мгновенно” что бы показать, что действие может быть завершено именно сейчас.

Ну и конечно же, тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте. 15 советов — простые рекомендации, которым вы можете следовать, но наилучший способ оптимизации — это просто тестировать новые идеи.

Источник